Компания Suzuki также впервые начала использовать многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением на 4х-тактных подвесных моторах, выпустив получившие награды модели DF70 и DF60.

Установленная на всех моделях, начиная с DF40 и выше, эта система использует Блок управления двигателем (ECM), который в режиме реального времени отслеживает важные данные, получаемые от системы датчиков, расположенных на основных участках работы двигателя.

Используя эти данные, система производит постоянный подсчёт оптимального объёма топлива для впрыска под высоким давлением в цилиндры, осуществляемого при помощи системы многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением.

Наличие этой системы обеспечивает снижение расхода топлива, уровня выброса вредных веществ в воздух, более плавный пуск, мощное ускорение, бесперебойную работу и максимальную производительность.