Просмотреть увеличенную карту

На подвесных моторах DF25 и последующих моделях компания Suzuki использует собственное оригинальное Антикоррозионное покрытие Suzuki для защиты от разрушающего действия коррозии.

Специальная формула наносится непосредственно на алюминиевую поверхность двигателя таким образом, чтобы обеспечить максимальное прилегание финишного покрытия к алюминиевому сплаву поверхности двигателя.

Сверху слоями наносятся эпоксидное грунтовочное покрытие, черная металлическая краска и прозрачный акриловый лак. Всё вместе это надёжно предохраняет двигатель от воздействия коррозии.

На моделях от DF15 до DF2,5 включительно, для улучшения спайки между поверхностью двигателя из алюминиевого сплава и антикоррозионным покрытием алюминиевая поверхность подвергается обработке ортофосфорной кислотой и перекисью водорода (обработка PAHP), значительно повышая устойчивость поверхности к коррозии.

Компания Suzuki первой использовала смещённый приводной вал, установив его на оригинальном двигателе DF90.

Эффективно уменьшая габариты двигателя, использование вала этого типа способствует смещению вперёд центра тяжести мотора, обеспечивая лучшее распределение веса. Валом этого типа оснащены все модели нового поколения двигателей, начиная с DF70.

Кроме прочих преимуществ, подобный вал улучшает рабочие и мощностные характеристики двигателя и его сбалансированность, одновременно снижая уровень вибрации во время работы.

Система многоступенчатой подачи воздуха Suzuki используется для повышения производительности и улучшения рабочих характеристик двигателя и установлена на подвесных моторах DF250, DF225, DF175 и DF150. Каждый цилиндр в этой системе оснащён комплектом коротких и длинных впускных коллекторов, задействуемых в зависимости от частоты оборотов двигателя.

При низких оборотах (об./мин.) задействован длинный тракт коллектора, обеспечивающий подачу оптимального объёма воздуха в камеру, улучшая сгорание и увеличивая давление при малом крутящем моменте.

При высоких оборотах клапан коллектора открывается, подавая воздух в камеру по короткому тракту и повышая выходную мощность при эксплуатации двигателя на высоких оборотах.

Компания Suzuki также впервые начала использовать многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением на 4х-тактных подвесных моторах, выпустив получившие награды модели DF70 и DF60.

Установленная на всех моделях, начиная с DF40 и выше, эта система использует Блок управления двигателем (ECM), который в режиме реального времени отслеживает важные данные, получаемые от системы датчиков, расположенных на основных участках работы двигателя.

Используя эти данные, система производит постоянный подсчёт оптимального объёма топлива для впрыска под высоким давлением в цилиндры, осуществляемого при помощи системы многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением.

Наличие этой системы обеспечивает снижение расхода топлива, уровня выброса вредных веществ в воздух, более плавный пуск, мощное ускорение, бесперебойную работу и максимальную производительность.